Реализуемые образовательные программы
в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы

Наименование ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС НОО)
Форма обучения С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы могут осваиваться в следующих формах: очная, очно – заочная, заочная.
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной аттестации и итоговой аттестации в соответствии с частью 3 ст.34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273 – ФЗ.
Нормативный срок обучения
4 года
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы Срок действия государственной аккредитации образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – до 14 декабря 2024 года.
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) В соответствии с Уставом МБОУ «Двуреченская СОШ № 8»:

— обучение и воспитание в образовательном учреждении ведется на русском языке;

— в образовательном учреждении ведется обучение иностранным языкам — английскому, немецкому.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
  • Русский язык
  • Литературное чтение
  • Родной язык (русский)
  • Литературное чтение на родном языке (русском)
  • Иностранный язык
  • Математика
  • Окружающий мир
  • Основы религиозных культур и светской этики
  • Музыка
  • Изобразительное искусство
  • Технология
  • Физическая культура
Практики, предусмотренные образовательной программой нет
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет

 

Наименование ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ООО)
Форма обучения С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы могут осваиваться в следующих формах: очная, очно – заочная, заочная.
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной аттестации и итоговой аттестации в соответствии с частью 3 ст.34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273 – ФЗ.
Нормативный срок обучения
5 лет
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы Срок действия государственной аккредитации образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – до 14 декабря 2024 года.
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) В соответствии с Уставом МБОУ «Двуреченская СОШ № 8»:

— обучение и воспитание в образовательном учреждении ведется на русском языке;

— в образовательном учреждении ведется обучение иностранным языкам — английскому, немецкому.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
  • Русский язык
  • Литературное чтение
  • Родной язык (русский)
  • Родная литература (русская)
  • Иностранный язык
  • Математика
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Информатика и ИКТ
  • История России, всеобщая история
  • Обществознания
  • География
  • Физика
  • Химия
  • Биология
  • Музыка
  • Изобразительное искусство
  • Технология
  • ОБЖ
  • Физическая культура
Практики, предусмотренные образовательной программой нет
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет

 

Наименование ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ООО)
Форма обучения С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы могут осваиваться в следующих формах: очная, очно – заочная, заочная.
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной аттестации и итоговой аттестации в соответствии с частью 3 ст.34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273 – ФЗ.
Нормативный срок обучения
2 года
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы Срок действия государственной аккредитации образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – до 14 декабря 2024 года.
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) В соответствии с Уставом МБОУ «Двуреченская СОШ № 8»:

— обучение и воспитание в образовательном учреждении ведется на русском языке;

— в образовательном учреждении ведется обучение иностранным языкам — английскому, немецкому.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
  • Русский язык
  • Литературное чтение
  • Родной язык (русский)
  • Родная литература (русская)
  • Иностранный язык
  • Математика
  • Информатика и ИКТ
  • История России, всеобщая история
  • Обществознания
  • География
  • Физика
  • Химия
  • Биология
  • Музыка
  • Изобразительное искусство
  • Технология
  • ОБЖ
  • Физическая культура
Практики, предусмотренные образовательной программой нет
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет

 

Наименование АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (Вариант 7.2 федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья)
Форма обучения С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы могут осваиваться в следующих формах: очная, очно – заочная, заочная.
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной аттестации и итоговой аттестации в соответствии с частью 3 ст.34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273 – ФЗ.
Нормативный срок обучения
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы Срок действия государственной аккредитации образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – до 14 декабря 2024 года.
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) В соответствии с Уставом МБОУ «Двуреченская СОШ № 8»:

— обучение и воспитание в образовательном учреждении ведется на русском языке;

— в образовательном учреждении ведется обучение иностранным языкам — английскому, немецкому.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
  • Русский язык
  • Литературное чтение
  • Родной язык (русский) и литературное чтение на родном языке (русском)
  • Иностранный язык
  • Математика
  • Окружающий мир
  • Основы религиозных культур и светской этики
  • Музыка
  • Изобразительное искусство
  • Технология
  • Физическая культура
Практики, предусмотренные образовательной программой нет
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет

 

Наименование АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (Образовательная программа для обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида
Форма обучения С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы могут осваиваться в следующих формах: очная, очно – заочная, заочная.
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной аттестации и итоговой аттестации в соответствии с частью 3 ст.34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273 – ФЗ.
Нормативный срок обучения
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы Срок действия государственной аккредитации образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – до 14 декабря 2024 года.
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) В соответствии с Уставом МБОУ «Двуреченская СОШ № 8»:

— обучение и воспитание в образовательном учреждении ведется на русском языке;

— в образовательном учреждении ведется обучение иностранным языкам — английскому, немецкому.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
  • Русский язык
  • Чтение
  • Речевая практика
  • Математика
  • Мир природы и человека
  • Музыка
  • Изобразительное искусство
  • Физическая культура
  • Ручной труд
Практики, предусмотренные образовательной программой нет
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет

Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа

В соответствии со свидетельством о государственной аккредитации в школе осуществляется образовательная деятельность по основным общеобразовательным программам в отношении каждого уровня общего образования:

  • начального общего образования;
  • основного общего образования;
  • среднего общего образования.

 

Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС)

Образовательная программа основного общего образования (ФГОС)

Образовательная программа среднего общего образования (ФГОС)

Адаптированные образовательные программы

Адаптированная образовательная программа (далее – АОП) начального общего образования (вариант 7.2 адаптированной образовательной программы федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ФГОС НОО ОВЗ), разработанная педагогами школы, является нормативным документом учреждения, регламентирующим особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности школы по реализации ФГОС НОО ОВЗ.

Цель реализации АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития (далее – ЗПР) — обеспечение выполнения требований ФГОС НОО ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

Вариант 7.2 предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения обучения с образованием обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки обучения. АООП НОО представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения обучающихся с ЗПР с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающую коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. АООП НОО предполагает адаптацию требований к структуре АООП НОО, условиям ее реализации и результатам освоения.

АООП НОО обучающихся с ЗПР предполагает обеспечение коррекционной направленности всего образовательного процесса при его особой организации: пролонгированные сроки обучения, проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий, особое структурирование содержание обучения на основе усиления внимания к формированию социальной компетенции.

Сроки получения начального общего образования обучающимися с ЗПР пролонгируются с учетом психофизиологических возможностей и индивидуальных особенностей развития данной категории обучающихся и составляют 5 лет (с обязательным введением первого дополнительного класса).

АОП (срок реализации 5 лет) состоит из трех разделов:

  1. Целевой разделопределяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации образовательной программы, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает:
  • пояснительную записку;
  • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
  • система оценки достижения планируемых результатов обучающимися с ЗПР освоения адаптированной образовательной программы начального общего образования;
  1. Содержательный разделопределяет общее содержание и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов:
  • программа формирования универсальных учебных действий;
  • программы отдельных учебных предметов, курсов;
  • программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;
  • программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;
  • программа коррекционной работы.
  • программа внеурочной деятельности.

III. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов образовательной программы. Организационный раздел включает:

  • учебный план;
  • система условий реализации адаптированной образовательной программы начального общего образования.

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (Вариант 7.2 федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья)

 

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (Образовательная программа для обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида

АОП для детей с ограниченными возможностями здоровья (детей-инвалидов и детей с нарушениями интеллекта легкой и умеренной степени умственной отсталости рассчитана на срок реализации 9 лет (1-9 классы). Программа состоит из трех разделов:

I. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации образовательной программы, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает:

  • пояснительную записку;
  • планируемые результаты освоения обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития адаптированной основной общеобразовательной программы;
  • система оценки достижения планируемых результатов обучающимися обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития адаптированной основной общеобразовательной программы;

II. Содержательный раздел определяет общее содержание и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов:

  • программа формирования универсальных учебных действий;
  • программы отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области;
  • программа нравственного развития;
  • программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;
  • программа внеурочной деятельности;.
  • программа сотрудничества с семьей обучающегося.

III. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов образовательной программы. Организационный раздел включает:

  • учебный план;
  • система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (В2)

Численность обучающихся в 2021-2022 учебном году — 2 человека

 

Учебные предметы и курсы программы
№ п/п Наименование учебного предмета, курса Класс Численность обучающихся

(2020-2021 учебный год)

1 Русский язык 3

4

1

1

2 Литературное чтение 3

4

1

1

3 Математика 3

4

1

1

4 Окружающий мир 3

4

1

1

5 Изобразительное искусство 3

4

1

1

6 Музыка 3

4

1

1

7 Физическая культура 3

4

1

1

8 Технология 3

4

1

1

Реализуемые образовательные программы

(учебные предметы и курсы)

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ДЛЯ  ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Обучение ведется на русском языке

Численность обучающихся в 2021-2022 учебном году — 4 человек

Учебные предметы и курсы программы
№ п/п Наименование учебного предмета, курса Класс Численность обучающихся

(2020-2021 учебный год)

1 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ
1.1 Чтение и развитие речи 7,8 4
1.3 Русский язык 7,8 4
1.4 Математика 7,8 4
1.5 Биология 7,8 4
1.6 География 7,8 4
1.7 История Отечества 7,8 4
1.8 Обществознание 8 3
1.9 Изобразительное искусство 7 1
1.10 Физическая культура 7,8 4
2 ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА
2.2 Профессиональное трудовое обучение 7,8 4
3 КОРРЕКЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА
3.2 Социально-бытовая ориентировка 7,8 4

 

ИНФОРМАЦИЯ О ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ

ИНФОРМАЦИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

ГРАФИК ДОСТУПА УЧАЩИХСЯ, ИНВАЛИДОВ И ЛИС С ОВЗ, УЧИТЕЛЕЙ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

 

Учебный план

Учебные планы начального общего образования 2021-2022

Учебные планы основного общего образования на 2021-2022

Учебные планы среднего общего образования на 2021-2022

 

Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Начальное общее образование
Основное общее образование
Среднее общее образование

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ:

Обязательные учебные предметы на базовом уровне:

Учебные предметы по выбору:

НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ:

  • Основы регионального развития (10-11 класс)

ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ:

Рабочие программы

Основное общее образование

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ:

Среднее общее образование

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ:

КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ:

Обязательные учебные предметы на базовом уровне:

Учебные предметы по выбору:

  • Информатика и ИКТ (11 класс)

НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ:

  • Основы регионального развития (11 класс)

КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ:

 

Календарный учебный график

Календарный учебный график на 2021-2022гг

 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в виде электронного документа»

 

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Общая численность обучающихся  112
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 112
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам в 2021-2022 учебном году:

— основная общеобразовательная программа начального общего образования — 46 человек;

— адаптированная образовательная программа (вариант 7.2 ФГОС НОО ОВЗ) — 2 человека;

— основная общеобразовательная программа основного общего образования — 57 человек;

— основная общеобразовательная программа среднего общего образования — 9 человек;

— адаптированная образовательная программа обучающихся с умственной отсталостью — 6 человек.

Иностранных граждан среди учащихся МБОУ «Двуреченская СОШ № 8» — нет

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Дата обновления страницы: 03.06.2022

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Июль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031